Выгоды ритейлерам и заведениям от использования электронных табло / цифрового контента безграничны – они позволяют производить мгновенную замену рекламных материалов. Задействовав облачные сервисы, маркетологи могут контролировать свои электронные вывески/стенды с одного рабочего места. Отныне нет нужды отправлять материалы на печать, ждать и доставлять их в конкретную точку, а после заменять по графику и контролировать как персонал на точках заменил материалы, чтобы обновить рекламные материалы достаточно просто нажать кнопку или создать граффик замены и в течении дня, недель или на праздниках весьь материал во всех точках будет обновлен с точностью до 30 секунд!
Нужно показывать до 10:00 утра в будни одну активность, с 10:00 по 14:00 другую, а остаток дня показывать материалы в зависимости от погоды? - Все это возможно сделать из офиса и по графику без привлечения IT сотрудников.
С использованием электронных вывесок, создавать рекламу, «цепляющую» внимание покупателей становится намного проще – 68% клиентов утверждают, что приобрели конкретный продукт, поскольку его броская реклама привлекла внимание. Используя эти новые технологии, маркетологи смогут использовать внутримагазинные цифровые дисплеи для привлечения большего количества покупателей.
Клиенты будут не только с большей вероятностью замечать цифровые вывески, но и запоминать отображаемую на них продукцию.
В итоге, последний, но не менее важный плюс, который дает цифровые табло - это финансовый. Доказано, что цифровые вывески способствуют росту продаж в магазинах. Но преимущества не прекращаются в магазине – доказанный факт, что цифровые вывески увеличивают общий объем продаж на 31,8%. Инвестиции в цифровую рекламу также приносят финансовые выгоды в долгосрочном периоде – а именно, экономию времени сотрудников и повышение ценности бренда.
Цифровые стенды и табло могут давать клиентам магазинов преимущества как онлайн так и оффлайн. Цифровые вывески могут включать в себя QR-коды, которые позволяют покупателям подобрать продукт, отсканировать его код и мгновенно прочитать сведение о данном товаре в Интернете. Цифровые экраны могут также показывать положительные отзывы от других клиентов, которые уже приобрели данный товар.
Цифровые вывески также могут сделать покупки более интересными для потребителей. Порядка 60% потребителей считают покупки в магазине формой досуга и, следовательно, ожидают, что бренды будут работать над улучшением клиентского опыта. Цифровые экраны могут использоваться для отображения трендов и видеоматериалов с практическими руководствами, чтобы не только показать, как работает продукт, но и чтобы заинтересовать потребителей данным товаром.
Вообразите, что вам больше никогда не надо будет печатать рекламные плакаты, афиши или вывески. С внедрением электронных табло вам это просто не понадобиться. Цифровые вывески – это экологически чистое решение, которое сокращает количество отходов и говорит клиентам о том, что данная фирма борется за экологию. В этом случае клиенты знают, что компании, стремящиеся уменьшить количество отходов, более привлекательны, чем те, кто так не поступает.