ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
В RETAIL
И HORECA
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕЧАТНЫЕ POS-МАТЕРИАЛЫ НЕ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ПЕРЕЙТИ НА ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
В RETAIL
И HORECA
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕЧАТНЫЕ POS-МАТЕРИАЛЫ НЕ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ПЕРЕЙТИ НА ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
В RETAIL
И HORECA
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕЧАТНЫЕ POS-МАТЕРИАЛЫ НЕ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ПЕРЕЙТИ НА ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
Сколько стоит использовать печатные POS-материалы
vs перейти на цифровой контент
Сколько стоит использовать печатные POS-материалы vs перейти на цифровой контент
Reflect Client Case Study - усредненная конверсия из трафика в посетителей увеличивается на 30%.
Madison Avenue Diet - при добавлении цифрового контента в розничные точки и заведения продажи увеличиваются до + 55%.
Reflect Client Case Studies - увеличение отдачи от промо усиливается на 30% - 300%
EWI Worldwide and the Association for Retail Environments - количество единиц в чеке увеличивается на 2-3%
ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДО 300% ЭФФЕКТА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТАТИЧНЫХ POS-МАТЕРИАЛОВ
ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДО 300% ЭФФЕКТА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТАТИЧНЫХ POS-МАТЕРИАЛОВ
Именитые бренды повсеместно используют цифровой контент, его возможности и выгоды демонстрируя такие типы информации как анонсы промоакций, цены и спецпредложения, ключевую продукцию.
Лучшее решение для маркетологов и продавцов не просто расчитать стоимость перехода их объектов на цифровой контент, а посчитать еще и упущенную потенциальную прибыль из-за отсутствия цифрового контента в их управлении.
Именитые бренды повсеместно используют цифровой контент, его возможности и выгоды демонстрируя такие типы информации как анонсы промоакций, цены и спецпредложения, ключевую продукцию.
Лучшее решение для маркетологов и продавцов не просто расчитать стоимость перехода их объектов на цифровой контент, а посчитать еще и упущенную потенциальную прибыль из-за отсутствия цифрового контента в их управлении.
КАК ВЫГЛЯДЯТ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА?
КАК ВЫГЛЯДЯТ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА?
БЕЗ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА
С ЦИФРОВЫМ КОНТЕНТОМ
БЕЗ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА
С ЦИФРОВЫМ КОНТЕНТОМ
БЕЗ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА
С ЦИФРОВЫМ КОНТЕНТОМ
ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
УЛУЧШАЕТ:
ПРОДАЖИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ
ДО +55%
при добавлении цифрового контента в розничные точки и заведения продажи увеличиваются до + 55%.
Исследование Madison Avenue Diet
КОНВЕРСИЯ ИЗ ТРАФИКА В ПОСЕТИТЕЛЕЙ +30%
усредненная конверсия из трафика в посетителей увеличивается на 30%.
Исследование Reflect Client Case Studies
ОТДАЧА ОТ ПРОМО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 30%-300%
увеличение отдачи от промо усиливается на 30%-300%
Исследование Reflect Client Case Studies
УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТОМ ОДНОЙ КНОПКОЙ ИЗ ОФИСА
Нужно показывать до 10:00 утра в будни одну активность, с 10:00 по 14:00 другую, а остаток дня показывать материалы в зависимости от погоды? - Все это возможно сделать из офиса и по графику без привлечения IT сотрудников.
ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
УЛУЧШАЕТ:
ПРОДАЖИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ
ДО +55%
при добавлении цифрового контента в розничные точки и заведения продажи увеличиваются до + 55%.
Исследование Madison Avenue Diet
КОНВЕРСИЯ ИЗ ТРАФИКА В ПОСЕТИТЕЛЕЙ +30%
усредненная конверсия из трафика в посетителей увеличивается на 30%.
Исследование Reflect Client Case Studies
ОТДАЧА ОТ ПРОМО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 30%-300%
увеличение отдачи от промо усиливается на 30%-300%
Исследование Reflect Client Case Studies
УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТОМ ОДНОЙ КНОПКОЙ ИЗ ОФИСА
Нужно показывать до 10:00 утра в будни одну активность, с 10:00 по 14:00 другую, а остаток дня показывать материалы в зависимости от погоды? - Все это возможно сделать из офиса и по графику без привлечения IT сотрудников.
БЕЗ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА
С ЦИФРОВЫМ КОНТЕНТОМ
Сколько стоит использовать печатные POS-материалы
vs перейти на цифровой контент
Сколько стоит использовать печатные POS-материалы vs перейти на цифровой контент
Укажите количество точек / заведений, в которых вы используете статичные рекламные панели / лайтбоксы
Укажите среднее кол-во рекламных панелей или лайтбоксов в каждой точке / заведении
Укажите в среднем, как часто за 12 месяцев вы меняете POS-материалы у себя в точках / заведениях. К примеру, если у вас активный трейд-календарь и смена акций происходит 2 раза в месяц, то вы указываете 24.
Укажите среднюю стоимость печати каждого POS-материала
К примеру - вы печатаете POS-материалы для 3х магазинов / кафе / ресторанов с доставкой в 600 руб. до офиса, а далее собственными силами развозите и заменяете их, то пишите 600. Если вы используете доставку до каждой точки и это стоит 2400, то пишите 2400
К примеру, если вы используете LED панели для печатных POS-материалов и каждая стоит 14 000 рублей, то укажите 14 000
Мы посчитали ваши прямые затраты, на закупку панелей, печать материалов, их смену и замену:
В расчете мы закладываем износ LED панелей / лайтбоксов и других типов панелей, которые по практике, за год ломаются и требуют замены в среднем на 30% от общего количества
Ваши расходы за 36 месяцев: 0 руб.
При замене статичных рекламных материалов на цифровые
Сичтается стоимость коммерческих телевизоров 43 дюйма, система крепления к ним и монтаж с установкой. Все ТВ / Панели с возможностью проигрывания и отображения динамического контента (акции, промо видео ролики, анонсы специальных предложений и так далее). Каждый указанный вами статичный носитель в этом расчете заменяется на 1 цифровой носитель
Переход на систему цифрового контента, с гарантией на каждый элемент в 36 месяцев: : 0 руб.
Укажите усредненное значение среднего чека у вас в проекте
Среднее количество чеков в одной точке за один день
Расчет примерного оборота вашей компании исходя из усредненного чека и количества чеков в точке за 1 месяц
Примерный расчет вашей выручки исходя из внесенных вами данных. Используется для расчета потенциальной выручки при использовании печатного контента
Итого: 0 руб.
Расчет примерного оборота вашей компании исходя из усредненного чека и количества чеков во всех точках / заведениях, за 1 месяц с использованием динамического контента
Примерный расчет вашей выручки исходя из внесенных вами данных и усредненных улучшений при использовании динамического контента. В среднем - средний чек увеличивается на 20% , конверсия из трафика в посетителей увеличивает в идапазоне от 10% до 200% в зависимости от локации. Для расчета мы закладываем минимальный прирост в кол-ве чеков на 5%.
Итого: 0 руб.
Потенциальная разница от внедрения цифрового контента за 36 месяцев в вашем проекте.
Данный результат демонстрирует потенциальную разницу в выручке при переходе на динамический контент
Итого: 0 руб.
ФИНАНСОВЫЕ, ВРЕМЕННЫЕ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ВЫГОДЫ ОТ ПЕРЕХОДА НА ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
ФИНАНСОВЫЕ, ВРЕМЕННЫЕ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ВЫГОДЫ ОТ ПЕРЕХОДА НА ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
Наложение спецпредложений бара на online трансляцию футбольного матча
ЛУЧШИЕ ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА:

Вы получите лучшие примеры и идеи по использованию цифрового контента для: отелей, кафе, ресторанов и рознизы
Вам понравился этот сайт?