Выгоды ритейлерам и заведениям от использования электронных табло / цифрового контента безграничны – они позволяют производить мгновенную замену рекламных материалов. Задействовав облачные сервисы, маркетологи могут контролировать свои электронные вывески/стенды с одного рабочего места. Отныне нет нужды отправлять материалы на печать, ждать и доставлять их в конкретную точку, а после заменять по графику и контролировать как персонал на точках заменил материалы, чтобы обновить рекламные материалы достаточно просто нажать кнопку или создать граффик замены и в течении дня, недель или на праздниках весьь материал во всех точках будет обновлен с точностью до 30 секунд!
Нужно показывать до 10:00 утра в будни одну активность, с 10:00 по 14:00 другую, а остаток дня показывать материалы в зависимости от погоды? - Все это возможно сделать из офиса и по графику без привлечения IT сотрудников.
С использованием электронных вывесок, создавать рекламу, «цепляющую» внимание покупателей становится намного проще – 68% клиентов утверждают, что приобрели конкретный продукт, поскольку его броская реклама привлекла внимание. Используя эти новые технологии, маркетологи смогут использовать внутримагазинные цифровые дисплеи для привлечения большего количества покупателей.
Клиенты будут не только с большей вероятностью замечать цифровые вывески, но и запоминать отображаемую на них продукцию.