ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
В RETAIL
И HORECA
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕЧАТНЫЕ POS-МАТЕРИАЛЫ НЕ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ПЕРЕЙТИ НА ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
В RETAIL
И HORECA
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕЧАТНЫЕ POS-МАТЕРИАЛЫ НЕ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ПЕРЕЙТИ НА ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
В RETAIL
И HORECA
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕЧАТНЫЕ POS-МАТЕРИАЛЫ НЕ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ПЕРЕЙТИ НА ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
Сколько стоит использовать печатные POS-материалы
vs перейти на цифровой контент
Сколько стоит использовать печатные POS-материалы vs перейти на цифровой контент
Reflect Client Case Study - усредненная конверсия из трафика в посетителей увеличивается на 30%.
Madison Avenue Diet - при добавлении цифрового контента в розничные точки и заведения продажи увеличиваются до + 55%.
Reflect Client Case Studies - увеличение отдачи от промо усиливается на 30% - 300%
EWI Worldwide and the Association for Retail Environments - количество единиц в чеке увеличивается на 2-3%
ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДО 300% ЭФФЕКТА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТАТИЧНЫХ POS-МАТЕРИАЛОВ
ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДО 300% ЭФФЕКТА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТАТИЧНЫХ POS-МАТЕРИАЛОВ
Именитые бренды повсеместно используют цифровой контент, его возможности и выгоды демонстрируя такие типы информации как анонсы промоакций, цены и спецпредложения, ключевую продукцию.
Лучшее решение для маркетологов и продавцов не просто расчитать стоимость перехода их объектов на цифровой контент, а посчитать еще и упущенную потенциальную прибыль из-за отсутствия цифрового контента в их управлении.
Именитые бренды повсеместно используют цифровой контент, его возможности и выгоды демонстрируя такие типы информации как анонсы промоакций, цены и спецпредложения, ключевую продукцию.
Лучшее решение для маркетологов и продавцов не просто расчитать стоимость перехода их объектов на цифровой контент, а посчитать еще и упущенную потенциальную прибыль из-за отсутствия цифрового контента в их управлении.
КАК ВЫГЛЯДЯТ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА?
КАК ВЫГЛЯДЯТ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА?
БЕЗ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА
С ЦИФРОВЫМ КОНТЕНТОМ
БЕЗ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА
С ЦИФРОВЫМ КОНТЕНТОМ
БЕЗ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА
С ЦИФРОВЫМ КОНТЕНТОМ
ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
УЛУЧШАЕТ:
ПРОДАЖИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ
ДО +55%
при добавлении цифрового контента в розничные точки и заведения продажи увеличиваются до + 55%.
Исследование Madison Avenue Diet
КОНВЕРСИЯ ИЗ ТРАФИКА В ПОСЕТИТЕЛЕЙ +30%
усредненная конверсия из трафика в посетителей увеличивается на 30%.
Исследование Reflect Client Case Studies
ОТДАЧА ОТ ПРОМО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 30%-300%
увеличение отдачи от промо усиливается на 30%-300%
Исследование Reflect Client Case Studies
УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТОМ ОДНОЙ КНОПКОЙ ИЗ ОФИСА
Нужно показывать до 10:00 утра в будни одну активность, с 10:00 по 14:00 другую, а остаток дня показывать материалы в зависимости от погоды? - Все это возможно сделать из офиса и по графику без привлечения IT сотрудников.
ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
УЛУЧШАЕТ:
ПРОДАЖИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ
ДО +55%
при добавлении цифрового контента в розничные точки и заведения продажи увеличиваются до + 55%.
Исследование Madison Avenue Diet
КОНВЕРСИЯ ИЗ ТРАФИКА В ПОСЕТИТЕЛЕЙ +30%
усредненная конверсия из трафика в посетителей увеличивается на 30%.
Исследование Reflect Client Case Studies
ОТДАЧА ОТ ПРОМО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 30%-300%
увеличение отдачи от промо усиливается на 30%-300%
Исследование Reflect Client Case Studies
УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТОМ ОДНОЙ КНОПКОЙ ИЗ ОФИСА
Нужно показывать до 10:00 утра в будни одну активность, с 10:00 по 14:00 другую, а остаток дня показывать материалы в зависимости от погоды? - Все это возможно сделать из офиса и по графику без привлечения IT сотрудников.
БЕЗ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА
С ЦИФРОВЫМ КОНТЕНТОМ
Сколько стоит использовать печатные POS-материалы
vs перейти на цифровой контент
Сколько стоит использовать печатные POS-материалы vs перейти на цифровой контент
Сколько торговых точек / заведений?
Укажите количество точек / заведений, в которых вы используете статичные рекламные панели / лайтбоксы
Сколько рекламных панелей для POS-материалов - в среднем в каждой точке / заведении?
Укажите среднее кол-во рекламных панелей или лайтбоксов в каждой точке / заведении
Как часто вы меняете POS-материалы в течение 12 месяцев?
Укажите в среднем, как часто за 12 месяцев вы меняете POS-материалы у себя в точках / заведениях. К примеру, если у вас активный трейд-календарь и смена акций происходит 2 раза в месяц, то вы указываете 24.
Сколько вы платите за каждый напечатанный POS-материал?
Укажите среднюю стоимость печати каждого POS-материала
Сколько в среднем вы платите за доставку и замену POS-материалов?
К примеру - вы печатаете POS-материалы для 3х магазинов / кафе / ресторанов с доставкой в 600 руб. до офиса, а далее собственными силами развозите и заменяете их, то пишите 600. Если вы используете доставку до каждой точки и это стоит 2400, то пишите 2400
Сколько стоит носитель для POS-материалов: лайтбокс или LED панель и так далее?
К примеру, если вы используете LED панели для печатных POS-материалов и каждая стоит 14 000 рублей, то укажите 14 000
Мы посчитали ваши прямые затраты, на закупку панелей, печать материалов, их смену и замену:
В расчете мы закладываем износ LED панелей / лайтбоксов и других типов панелей, которые по практике, за год ломаются и требуют замены в среднем на 30% от общего количества
Ваши расходы за 36 месяцев: 0 руб.
При замене статичных рекламных материалов на цифровые
Сичтается стоимость коммерческих телевизоров 43 дюйма, система крепления к ним и монтаж с установкой. Все ТВ / Панели с возможностью проигрывания и отображения динамического контента (акции, промо видео ролики, анонсы специальных предложений и так далее). Каждый указанный вами статичный носитель в этом расчете заменяется на 1 цифровой носитель
Переход на систему цифрового контента, с гарантией на каждый элемент в 36 месяцев: : 0 руб.
Укажите средний чек точек / заведений
Укажите усредненное значение среднего чека у вас в проекте
Укажите среднее количество чеков в каждой точке
Среднее количество чеков в одной точке за один день
Расчет примерного оборота вашей компании исходя из усредненного чека и количества чеков в точке за 1 месяц
Примерный расчет вашей выручки исходя из внесенных вами данных. Используется для расчета потенциальной выручки при использовании печатного контента
Итого: 0 руб.
Расчет примерного оборота вашей компании исходя из усредненного чека и количества чеков во всех точках / заведениях, за 1 месяц с использованием динамического контента
Примерный расчет вашей выручки исходя из внесенных вами данных и усредненных улучшений при использовании динамического контента. В среднем - средний чек увеличивается на 20% , конверсия из трафика в посетителей увеличивает в идапазоне от 10% до 200% в зависимости от локации. Для расчета мы закладываем минимальный прирост в кол-ве чеков на 5%.
Итого: 0 руб.
Потенциальная разница от внедрения цифрового контента за 36 месяцев в вашем проекте.
Данный результат демонстрирует потенциальную разницу в выручке при переходе на динамический контент
Итого: 0 руб.
Получить индивидуальный расчет?
Контактный номер телефона
Ваше имя
ФИНАНСОВЫЕ, ВРЕМЕННЫЕ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ВЫГОДЫ ОТ ПЕРЕХОДА НА ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
ФИНАНСОВЫЕ, ВРЕМЕННЫЕ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ВЫГОДЫ ОТ ПЕРЕХОДА НА ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
Маркетинговые преимущества
Выгоды ритейлерам и заведениям от использования электронных табло / цифрового контента безграничны – они позволяют производить мгновенную замену рекламных материалов. Задействовав облачные сервисы, маркетологи могут контролировать свои электронные вывески/стенды с одного рабочего места. Отныне нет нужды отправлять материалы на печать, ждать и доставлять их в конкретную точку, а после заменять по графику и контролировать как персонал на точках заменил материалы, чтобы обновить рекламные материалы достаточно просто нажать кнопку или создать граффик замены и в течении дня, недель или на праздниках весьь материал во всех точках будет обновлен с точностью до 30 секунд!

Нужно показывать до 10:00 утра в будни одну активность, с 10:00 по 14:00 другую, а остаток дня показывать материалы в зависимости от погоды? - Все это возможно сделать из офиса и по графику без привлечения IT сотрудников.

С использованием электронных вывесок, создавать рекламу, «цепляющую» внимание покупателей становится намного проще – 68% клиентов утверждают, что приобрели конкретный продукт, поскольку его броская реклама привлекла внимание. Используя эти новые технологии, маркетологи смогут использовать внутримагазинные цифровые дисплеи для привлечения большего количества покупателей.

Клиенты будут не только с большей вероятностью замечать цифровые вывески, но и запоминать отображаемую на них продукцию.
Финансовые плюсы
В итоге, последний, но не менее важный плюс, который дает цифровые табло - это финансовый. Доказано, что цифровые вывески способствуют росту продаж в магазинах. Но преимущества не прекращаются в магазине – доказанный факт, что цифровые вывески увеличивают общий объем продаж на 31,8%. Инвестиции в цифровую рекламу также приносят финансовые выгоды в долгосрочном периоде – а именно, экономию времени сотрудников и повышение ценности бренда.
Выгода покупателям
Цифровые стенды и табло могут давать клиентам магазинов преимущества как онлайн так и оффлайн. Цифровые вывески могут включать в себя QR-коды, которые позволяют покупателям подобрать продукт, отсканировать его код и мгновенно прочитать сведение о данном товаре в Интернете. Цифровые экраны могут также показывать положительные отзывы от других клиентов, которые уже приобрели данный товар.

Цифровые вывески также могут сделать покупки более интересными для потребителей. Порядка 60% потребителей считают покупки в магазине формой досуга и, следовательно, ожидают, что бренды будут работать над улучшением клиентского опыта. Цифровые экраны могут использоваться для отображения трендов и видеоматериалов с практическими руководствами, чтобы не только показать, как работает продукт, но и чтобы заинтересовать потребителей данным товаром.
Польза обществу
Вообразите, что вам больше никогда не надо будет печатать рекламные плакаты, афиши или вывески. С внедрением электронных табло вам это просто не понадобиться. Цифровые вывески – это экологически чистое решение, которое сокращает количество отходов и говорит клиентам о том, что данная фирма борется за экологию. В этом случае клиенты знают, что компании, стремящиеся уменьшить количество отходов, более привлекательны, чем те, кто так не поступает.
Наложение спецпредложений бара на online трансляцию футбольного матча
ЛУЧШИЕ ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА:

Вы получите лучшие примеры и идеи по использованию цифрового контента для: отелей, кафе, ресторанов и рознизы
Какой тип бизнеса у вашей компании
Вам понравился этот сайт?
Made on
Tilda